Риэлтор нового поколения

Длительность курса, дней: 1 неделя

Продолжительность курса, часов: 42

Целевая аудитория: все желающие получить высокооплачиваемую и престижную профессию «риэлтор»


1. Вам расскажут обо всех новинках в сфере рынка недвижимости, и о возможностях компании «Лендлорд»;

2. Покажут более 10 реальных способов, как зарабатывать на сделках с недвижимостью, причем иногда даже не делая личных продаж;

3. Четко, доступно, ясно проработают с каждым участником, психологию построения клиентских баз, отношений с клиентами, помогут проработать свои личные ограничения в денежном плане;

4. Научат на практике как быстро за 10 минут, отличать потребности каждого человека, и уметь коротко презентовать им свои идеи;

5. Подготовят вас и снабдят всеми необходимыми свежими знаниями юридических аспектов оформления отношений с клиентами, обучат навыкам PR и маркетинга, создадут четкое и ясное представление о том, как обезопасить себя        по максимуму!

 

Лекции курса

  1. Стандарты работы в крупной риэлторской компании;

  2. Особенности формирования лидерской команды.

  3. Работа с внутренней клиентской базой требования к заполнению информации. Возможности программы.

  4. Особенности работы на первичном рынке жилья. Долевое участие в строительстве.

  5. Юридические аспекты работы. Виды собственности и правоустанавливающие документы. Субъекты, объекты права. Кадастровый учет объектов (теория +кейсы). Имущество супругов. Участие несовершеннолетних в сделках с недвижимостью. Обязательства. Ответственность. Предварительный договор. (теория+кейсы).

  6. Три типа клиентов – секрет успеха в удовлетворении желаний каждого. Как за 10 минут отличить одного от другого.

  7. Особенности работы на рынке домовладений.

  8. Работа с продавцом. Эксклюзивные возмездные договоры. 8 шагов при продаже недвижимости.

  9. Новые возможности продвижения объекта недвижимости на рынке.

  10. Ценообразование. Анализ рынка – как инструмент риэлторской практики.

  11. Как построить стабильную клиентскую базу. Основные «ритуалы» успешного риэлтора.

  12. Реклама как инструмент риэлтора. Инструкция по размещению рекламных объявлений.

  13. Искусство фотографии. Как сделать качественное фото, которое привлечет клиентов и поможет в реализации объекта.

  14. Финансовые инструменты при покупке недвижимости: ипотека, материнский капитал, жилищные сертификаты и др. инструменты (теория+кейсы).

  15. Как сделать так чтобы после первой встречи, клиент остался навсегда. Психологические секреты контакта с людьми в профессиональной и личной сферах. (Внешний вид, установление контакта, продажа).

  16. Навыки планирования собственного рабочего времени, и почему всего 10% становятся успешными людьми