Повышение эффективности риэлтора. Изменения и нововведения 2017 года

Длительность курса, дней: 2 недели (10 встреч)

Продолжительность курса, часов: 20

Целевая аудитория: повышение квалификации сотрудников секретариата компании

Хороший секретарь является не только первым помощником руководителя, облегчающим исполнение его сложных обязанностей. Будучи посредником между шефом, с одной стороны, и посетителями и сотрудниками - с другой, секретарь должен создать благоприятную атмосферу делового общения. Грамотно и своевременно обрабатывая документацию, он создает необходимые условия для эффективной управленческой деятельности.

Чтобы отвечать современным требованиям, секретарь должен обладать следующими качествами:

   1.​ иметь профессиональный имидж; 

   2.​ хорошо владеть речью и письмом; 

   3. обладать хорошей памятью; 

   4.​ хорошо ориентироваться во времени; 

   5. содержать в порядке документацию, быстро находить необходимые бумаги; 

   6.​ уметь готовить ясные и красиво оформленные отчеты; 

   7.​ вести деловую переписку с руководителем и подразделениями; 

   8.​ осваивать новейшие разработки компьютерных программ для офиса; 

   9.​ быть энергичным, проявлять инициативу; 

 10. быстро находить взаимопонимание с коллегами и клиентами; 

 11. ​поддерживать эффективную работу офиса в отсутствие шефа; 

 12. быть осмотрительным в конфиденциальных и щекотливых вопросах работы фирмы.

Цель курса - ознакомить слушателей с основными принципами делопроизводства и документооборота предприятия, с обязанностями секретаря и понятием его профессионального имиджа; дать представление о грамотном исполнении обязанностей, обработке документации, создании необходимых условий для эффективной управленческой деятельности и благоприятной атмосферы делового общения.