Гарантийные обязательства

Понятие «гарантийное обязательство» знакомо специалистам различных областей и сфер деятельности.

С каждым годом развития рынка история недвижимости усложняется. Большую часть жилищного фонда составляют квартиры, поменявшие собственника уже несколько раз, а значит, увеличивается количество объектов недвижимости, имеющих правовые дефекты. Порой, сам владелец жилья не может гарантировать юридическую чистоту своих прав собственности.

Любая сделка на рынке – сложный комплекс коммерческих интересов и правовых вопросов, и каждое изменение законодательства приводит к дополнительным сложностям, появляются новые условия для расторжения сделок.

На рынке недвижимости работает множество риэлторских агентств, готовых помочь купить, продать, сдать в аренду или найм объекты недвижимого имущества.

При этом, далеко не все компании готовы дать гарантии, как на собственные услуги, так и на юридическую чистоту сделки. А ведь люди доверяют риэлтору самое дорогое имущество – недвижимость.

Конечно, подход "сделка прошла, оплата получена – а дальше хоть потоп" для многих риэлторов гораздо удобнее. Однако даже, с точки зрения потребителя этот подход, вряд ли выглядит привлекательным, а для добросовестных профессионалов он просто не допустим!

С момента основания, самой главной из своих задач агентство недвижимости "ЛЕНДЛОРД" считает углубленную проверку юридической чистоты объектов недвижимости, находящихся в сфере интересов клиентов компании.

Лучшей характеристикой тщательной и профессиональной работы сотрудников является тот факт, что ни одна из сделок, совершенных при участии компании за 23 года работы, не была признана недействительной или расторгнута в судебном порядке. Мы сопровождаем сделку с недвижимостью с ее начала и до самого конца.

Однако и при самой тщательной юридической экспертизе истории объекта недвижимости, при всех предпринятых агентством мерах предосторожности нельзя полностью исключить причины, которые могут привести, в дальнейшем, к оспариванию сделки. Особенно в тех случаях, когда "история" квартиры длинная, собственники многократно менялись, а по договорам найма/аренды много неадекватных действий со стороны собственников объектов.

Понимая важность данного вопроса, руководством компании разработан и внедрен в практику инструмент, позволяющий обеспечить гарантийную поддержку клиентов. Он носит название "Гарантийное обязательство".

Его основная суть заключается в том, что, по итогам обслуживания, клиент получает от Компании официальное обязательство в виде «Гарантийного сертификата», обеспечивающего при возникновении в дальнейшем каких-либо проблем квалифицированную юридическую защиту прав клиента со стороны компании как на досудебном, так и на судебном этапах возможного разбирательства.

Условия и порядок выдачи и исполнения самого «Гарантийного обязательства» регламентируются «Положением о Гарантийных обязательствах». Документ описывает все условия взаимодействия компании и клиента, устанавливает понятные «правила честной игры».