Гарантийные обязательства для покупателя

Руководство "ЛЕНДЛОРД" уверено, что риэлтор не должен оставлять клиента, который обратился к нему, во многом, ради собственной безопасности, незащищенным. Поэтому в 2016 году в рамках специальной рекламной кампании «Проверь надежность застройщика» было принято решение о предоставлении Гарантийных обязательств по правовой поддержке клиентов, получивших в компании комплекс услуг, связанных с приобретением жилья в строящихся объектах.

Получив положительные отзывы от благодарных клиентов, руководство компании решило не останавливаться на достигнутом и распространить Гарантийные обязательства, в том числе, и на вторичное жилье.

Таким образом, компания берется осуществлять правовую защиту интересов клиента при возникновении претензий третьих лиц, связанных с его правом собственности, по основаниям, возникшими до исполнения договора купли-продажи.

В подтверждение принятых на себя Гарантийных обязательств, клиентам компании выдается «Гарантийный сертификат».

Условия и порядок выдачи самого «Гарантийного сертификата» регламентируются «Положением о Гарантийных обязательствах».