Гарантийные обязательства для арендатора

Квартирный вопрос испортил уже не одно поколение городских жителей. Рынок жилой аренды недаром считают одним из самых конфликтных. Зачастую, соблазн быстро заработать заставляет идти нечестными путями собственников жилья. Некоторые проявляют в этом чудеса изобретательности.

И вот в адрес арендатора сыплются претензии по поводу шума, якобы несвоевременной оплаты, большого расхода воды и т.д.

И как приговор звучат слова собственника - «ВЫСЕЛЯЙТЕСЬ»!

Несомненно, прежде чем предлагать клиенту требуемое жилье, все собственники проходят тщательную проверку на предмет владения ими объектом, наличия правоподтверждающих документов и т.д.

Впрочем, правильные документы собственности и удостоверения личности – еще не гарантия спокойного проживания. Человеческий фактор исключить нельзя.

Понимая сложное положение, в котором оказываются наши клиенты из-за действий недобросовестных арендодателей/наймодателей, руководством компании в рамках принимаемых компанией Гарантийных обязательств, принято решение оказывать всяческую помощь при решении возникших конфликтов, в том числе, при необходимости, связанную с защитой интересов клиентов в судебных инстанциях.

Для клиентов «ЛЕНДЛОРД», лишившихся права пользования объектами недвижимости вследствие виновных действий собственников объектов, «ЛЕНДЛОРД» осуществит поиск нового объекта на безвозмездной основе.

В подтверждение принятых на себя Гарантийных обязательств, клиентам Компании выдается Гарантийный сертификат.

Условия, порядок выдачи и исполнения самого «Гарантийного обязательства» регламентируются «Положением о Гарантийных обязательствах».