История успеха: Любовь Бобрышева

Фото новости
12 декабря 2018 года

Риелтор – это общительный и легко контактируемый человек, который уверен в себе и уверен в том, что он обязательно поможет своему клиенту. Именно такимичертами обладает Любовь Бобрышева. Ответственность, честность и открытость — по ее мнению, три главных качества успешного риелтора.

Можно ли воспитать в себе необходимые черты характера?

«При желании в себе можно выработать нужные черты характера и модели поведения. Важно, чтобы у человека слово не расходилось с делом. Успех сопутствует тем, кто видит цель, умеет работать на нее. Причем, под эту цель надо составить план».

Любовь получила высшее образование в Донском сельскохозяйственном институте и имеет опыт работы технологом на предприятии. В 2008 г. была награждена почетной грамотой Министерства сельского хозяйства РФ. Со временем, ей захотелось найти такую работу, которая позволила бы реализовать свой потенциал. К счастью, выбор был сделан удачно: Любовь решила стать агентом по недвижимости, выбрав для себя профессию, которая стала для нее настоящим призванием. Сегодня Любовь ничуть не сожалеет о том, что работает не по специальности. По ее мнению, цели в жизни человека могут и должны меняться, поскольку ничто не стоит на месте. И ее карьера в «ЛЕНДЛОРД» - отличное тому подтверждение. Например, среди недавних успехов Любови — 1 место в рейтинге лучших агентов компании по итогам ноября 2018 г.

Как начинающему риелтору организовать работу, чтобы поймать удачу за хвост?

«Риелтор – это профессия, в которой личный успех человека зависит только от него самого. Дух соперничества должен присутствовать обязательно. Причем, речь идет не о конкуренции с коллегами, а с самим собой. Только самому себе надо доказывать, что ты все сможешь, и при желании у тебя все получится. Выбирайте свой путь! Любое дело, какое бы Вы не начали, преодолевается шагами, поступками, действиями, а не размышлениями, как быть. Особенно это касается риелторской деятельности, где нужна активность, целеустремленность, оптимистичность. Самое главное – это не просто закрыть сделку, а добиться расположения клиента. Завоевать его и стремиться к тому, чтобы по окончании сделки, он захотел обратиться к своему агенту вновь, если у него возникнет такая необходимость», - говорит Любовь.

Комментарии

Комментарии отсутствуют