«ЛЕНДЛОРД» выходит из ЮПН

Фото новости
18 октября 2017 года

Южная палата недвижимости, как утверждают ее организаторы, вот уже 15 лет координирует деятельность и защищает интересы входящих в ее состав агентств Южного Федерального округа. Между тем, за последние годы количество членов ЮПН изрядно поредело, и сегодня вопрос о выходе из ЮПН встал ребром для одного из крупнейших агентств на Юге России – агентства недвижимости «ЛЕНДЛОРД». Ведь развитие риэлторского направления уже давно ведется каждым игроком рынка самостоятельно, а чьи интересы при этом защищает Южная палата недвижимости, остается совершенно не ясным.
Вернемся к истории. ЮПН была создана на базе Южной гильдии риэлторов и оценщиков, существующей еще с 2002 года. C момента ее основания прошло уже 15 лет, но вот вопрос подведения итогов сделанного за эти годы остается открытым. Немного статистики и цифр. Всего за пару-тройку лет количество агентств, входящих в состав Южной палаты недвижимости, сократилось до 23 (по данным, размещенным на сайте ЮПН). И это из 500 или даже 600 возможных (по данным различных источников) в регионе! Интересно, может ли такой процент агентств недвижимости (а это 4-5% от общего количества) повлиять на ситуацию на рынке недвижимости?! Крайне сомнительно! А вот ответ на вопрос «Почему агентства покидают ассоциацию?» становится вполне очевиден. Во всяком случае для «ЛЕНДЛОРД».
Каждое профессиональное объединение должно вести к прогрессу. Неважно, это ассоциация застройщиков, профсоюз кузнецов или гильдия рыболовов. Цель у всех, в общем-то, одна: вместе делать условия работы в выбранной отрасли максимально комфортными и удобными для всех профессионалов на рынке. Помогать «становиться на крыло» начинающим, открывать новые горизонты для опытных, устанавливать единые стандарты работы и правила для всех игроков рынка. Так 15 лет назад все и начиналось. У истоков ЮПН (вернее - еще ЮГРО) стояли самые активные, в том числе, и «ЛЕНДЛОРД». И тогда у членов ЮГРО что называется «горели глаза»: на каждой встрече происходило что-то глобальное: утверждение новых стандартов работы агентов, правил взаимодействия с клиентами, разработка законодательных основ для защиты интересов клиентов и т.д. То есть, организация представляла собой живой организм, готовый, казалось бы, за 15 лет горы свернуть!
Горы остались на месте, а запал сделать ситуацию на рынке недвижимости максимально комфортной для всех участников рынка, плавно сошел «на нет». В итоге, те члены ЮПН, кто чувствовал в себе постоянную тягу к развитию, медленно, но верно стали покидать профессиональную ассоциацию.
Потом стали происходить события, малопонятные и для самых стойких членов ЮПН. То внезапно появился Союз Застройщиков, на деле оказавшийся агентством недвижимости, который позволил себе использовать в рекламе имя «ЛЕНДЛОРД» и некоторых других крупных агентств с целью привлечения новых клиентов. А ЮПН, к сожалению, оказалась не в курсе и не смогла оперативно помочь устранить эту ситуацию. То произошла неразбериха при подведении итогов конкурса на Ярмарке жилья-2017. Сначала «ЛЕНДЛОРД», участвовавший в 3-х номинациях, выиграл одну из них – SMM-продвижение. Потом это решение оказалось ошибочным, зато присудили другую награду - по корпоративному сайту. Как говорится, с кем не бывает?..
А не должно так быть! В любом крупном бизнесе нет места вариантам «так получилось»! Есть закон, стандарты, ответственность!.. А из всех этих случайностей просто вырастает очередной открытый вопрос: как профессиональное объединение, которое не может навести порядок в собственной деятельности сможет развивать региональный рынок недвижимости?! Тут каждый участник рынка вправе ответить сам. «ЛЕНДЛОРД» решил выйти из ЮПН, чтобы сделать очередной шаг к развитию уже самостоятельно.

Комментарии
Татьяна20 октября 2017 года, 16:27
Все стремятся быть самостоятельными, мудрыми, уверенными в себе. Однако, порой мы забываем о том, что наша мудрость — это опыт, полученный в течение многих лет. И именно на обретенном опыте базируется дальнейшее развитие.