Инновации "ЛЕНДЛОРД": кросс-обучение для эффективного развития

Фото новости
30 августа 2018 года
Кросс-обучение как новый этап эффективного развития
Образовательный процесс развивается с космической скоростью и, чтобы оставаться в числе лидеров рынка, необходимо использовать новейшие технологии. Совсем недавно мы рассказывали о дистанционном обучении в «ЛЕНДЛОРД», а сегодня в объективе внимания – еще одна инновация Учебного центра «ЛЕНДЛОРД»: кросс-обучение.
 
В чем польза кросс-обучения?
Кросс - значит, пересекающееся, то есть, взаимовыгодное. Агентство недвижимости «ЛЕНДЛОРД» совместно с компанией «МегаФон» впервые провели взаимные кросс-тренинги для своих сотрудников. И опыт совершенно различных тренинговых школ, а также персональный подход тренеров никого не оставили равнодушными.
 
Как сделать «холодные» звонки эффективными?
Тренинг «Эффективные «холодные» звонки собственникам объектов» сразу же вызвал горячий интерес сотрудников всех офисов компании «ЛЕНДЛОРД». Но, чтобы не снижать эффективность группового выполнения заданий, участниками стали только 25 человек. Именно они получили уникальные практические знания, которые отрабатывались в компании «МегаФон» на протяжении нескольких месяцев.
И эффект превзошел все ожидания! По словам участников, на протяжении всего тренинга в аудитории царила невероятная атмосфера позитива, огромной творческой энергетики, которой собравшиеся заражали друг друга, взаимовыручки – работали как единый механизм, одна команда.
 
Отзывы говорят сами за себя! 
- Спасибо за тренинг нашей компании и «МегаФону». Совершенно новый взгляд -  под другим ракурсом от тренера из «МегаФона» - то, что сейчас нужно! Появился новый материал для применения в нашем деле, Валерий Харевич, офис в ЗЖМ.
- Мне очень понравилось! Я работаю в «ЛЕНДЛОРД» всего один месяц и мне новые знания требуются, как никогда! И на тренинге я узнала много новой, полезной информации, которую буду использовать в своей работе! – Елена Черноусова, Центральный офис. 
- И я очень довольна этим мероприятием, хотя работаю не первый год! Много новой информации получила и много полезного для себя вынесла. Есть детали, которые бы хотела использовать в процессе своего общения с клиентом по телефону. Вообще, день обучения пролетел очень быстро, насыщенно и интересно! – Жанна Аванесова, Центральный офис.
 
Результативный звонок - половина продажи!
Главной целью тренинга было повышение результативности «холодных» звонков, которые совершают сотрудники собственникам объектов, путем обучения их
специальным навыкам установления контакта и телефонных переговоров.
А практически задачи перед участниками ставились следующие:
  • ·         убедиться в значимости работы риелтора;
  • ·         научиться устанавливать контакт по телефону;
  • ·         понять особенности ведения телефонных переговоров;
  • ·         научиться мотивировать собственников объектов на встречу;
  • ·         работать с возражениями;
  • ·         назначать встречу.
В самом деле, кто лучше сможет обучить секретам телефонного общения, чем специалист компании, которая является ведущим мобильным оператором в России и, пожалуй, знает о телефонных переговорах все?!
 
Путь от приветствия к успешным переговорам
В ходе тренинга были пройден весь путь телефонного контакта с собственником объекта (от приветствия до завершения разговора) и все встречающиеся на этом пути «подводные камни»:
  • ·         как правильно подготовиться ко звонку?
  • ·         как замотивировать навстречу?
  • ·         как преодолеть возражения?
Казалось бы, существуют сотни рецептов – и только этот тренинг дал настоящий рецепт успешных переговоров!
- Тренинг очень понравился!  Хочется отметить, что в нем принимали участие как опытные сотрудники со стажем работы более 10 лет, так и совсем «свеженькие», кто работает всего 2 недели! Но не сомневаюсь, что и те, и другие получили результат от мероприятия.
И не важно, что тема тренинга была для многих избитой и затертой до дыр. Ведь на таких мероприятиях мы получаем больше, чем лекцию по указанной теме. Мы учимся у наших коллег, которые каждый день рядом, а на тренинге открываются с другой стороны; у коллег из других офисов, у которых может быть все не так, как у нас, и поэтому особенно ценно. Стажеры понимают, что проблемы, с которыми они столкнулись, на самом деле есть у многих. И, вообще, это совсем и не проблемы вовсе! А временные трудности, решение которых находится совместно с коллегами на таких тренингах. А «старички», в свою очередь, заряжаются от молодых и учатся у них по-новому смотреть на привычные вещи.
А ещё на таких тренингах понимаешь, какие классные люди работают у нас в компании! Разносторонние, позитивные, и, несомненно, стремящиеся к развитию, иначе мы бы с ними не встретились на этом замечательном мероприятии, за что им всем огромное спасибо! – Любовь Попкова, директор офиса в Новочеркасске
Комментарии

Комментарии отсутствуют