Квартирный вопрос испортил уже не одно поколение городских жителей. Рынок жилой аренды недаром считают одним из самых конфликтных. Зачастую, соблазн быстро заработать заставляет идти нечестными путями собственников жилья. Некоторые проявляют в этом чудеса изобретательности.
И вот в адрес арендатора сыплются претензии по поводу шума, якобы несвоевременной оплаты, большого расхода воды и т.д.
И как приговор звучат слова собственника - «ВЫСЕЛЯЙТЕСЬ»!
Несомненно, прежде чем предлагать клиенту требуемое жилье, все собственники проходят тщательную проверку на предмет владения ими объектом, наличия правоподтверждающих документов и т.д.
Впрочем, правильные документы собственности и удостоверения личности – еще не гарантия спокойного проживания. Человеческий фактор исключить нельзя.
Понимая сложное положение, в котором оказываются наши клиенты из-за действий недобросовестных арендодателей/наймодателей, руководством компании в рамках принимаемых компанией Гарантийных обязательств, принято решение оказывать всяческую помощь при решении возникших конфликтов, в том числе, при необходимости, связанную с защитой интересов клиентов в судебных инстанциях.
Для клиентов «ЛЕНДЛОРД», лишившихся права пользования объектами недвижимости вследствие виновных действий собственников объектов, «ЛЕНДЛОРД» осуществит поиск нового объекта на безвозмездной основе.
В подтверждение принятых на себя Гарантийных обязательств, клиентам Компании выдается Гарантийный сертификат.
Условия, порядок выдачи и исполнения самого «Гарантийного обязательства» регламентируются «Положением о Гарантийных обязательствах».